: 23.07.17
Наши контакты
Горячая линия:
(343) 262-50-65 uadso@uadso.ru (для писем)
E-mail: info@uadso.ru
Карта сайта

Технология НОВАЧИП

Технология устройства тонкослойных защитных покрытий из специальных горячих асфальтобетонных смесей («НОВАЧИП»)

Описание технологии и область применения

Рекомендуется к использованию на дорожных покрытиях, обладающих достаточной несущей способностью, но при этом характеризующихся :

• наличием прогрессирующих сетки трещин, отдельных редких и частых трещин;

• шелушением поверхности покрытия;

• снижением сцепных качеств покрытия;

• незначительной относительно стабилизировавшейся колейности;

• наличием ранее отремонтированных выбоин, ухудшающих ровность дороги и комфортность проезда

Принцип технологии устройства тонкого фрикционного слоя износа состоит в обеспечении высокоскоростной (10 м/мин) укладки слоя горячей асфальтобетонной смеси подобранного гранулометрического состава поверх тонкого связующего слоя из модифицированной эмульсии (или битума), распределенных непосредственно перед укладкой. Обе операции производятся за один проход специального асфальтоукладчика марки Vögele (модель Super SF 1800).

Хорошая износостойкость получаемого покрытия обусловлена:

1. Использованием в составе смеси модифицированного битума

2.  Повышенным содержанием крупного наполнителя (до 70% щебня).

Кроме того в технологии реализовывается эффект поднятия на 2/3 толщины слоя распределяемого непосредственно перед укладкой смеси полимербитумного вяжущего (с дальнейшей его работой как составляющего в образуемом слое износа). При этом  обеспечивается когезия и прочная связь вновь укладываемого слоя с существующим основанием.

 

Покрытие очень гомогенно и, благодаря отличительной текстуре, а также достигаемой ровности обладает примечательными эксплуатационными свойствами:

• при повышенных значениях сцепления снижается уровень шума, образующегося при движении автомобиля;

• в слякотную погоду уменьшается разбрызгивание колесами автомобиля воды и грязи, что значительно улучшает видимость для водителей, движущихся позади автомобилей;

• влияние на сцепные качества обледенения и гололедицы проявляется со значительным запаздыванием в сравнении с другими типами покрытий.

Таким образом, несравнимо повышается комфортность проезда пользователей автодороги. При этом в силу высокого содержания щебня данная технология с успехом может применяться на грузонапряженных магистралях, а расчетный срок службы покрытия “ТОНФРИЗ” для магистралей составляет до 8 лет.

Движение можно открывать непосредственно после окончания  уплотнения (при  температуре  вновь  уложенного слоя не выше 85 °С).

Эффективность применения

Э=(С1-С2)

С1 - стоимость 1000 м2 а/б покрытия по базовой технике.

С2 - стоимость 1000 м2 а/б покрытия по новой технике.

Стоимость 1000 м2 покрытия по расчёту  в ценах на октябрь 2008 года составляет:

1. По базовой технике (С1) покрытие из щебёночно-мастичного асфальтобетона – 5 597 $.

2. По новой технике (С2) покрытие из тонкослойного специального асфальтобетона по технологии “ТОНФРИЗ-СЛОЙ” (аналог «Novachip») - 4 608 $.

Экономический эффект составит: Э =5 597$-4 608$= 989 $.

 



Опросы
Как вы оцениваете работу Управления?
Подписка на новости
Случайное фото