Пт: 22.09.17
Наши контакты
Горячая линия:
(343) 262-50-65 uadso@uadso.ru (для писем)
E-mail: info@uadso.ru
Карта сайта
Главная > Новости > НОВОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ > В Свердловской области рассматривается возможность применения нового подхода к дорожному строительству 05/07

В Свердловской области рассматривается возможность применения нового подхода к дорожному строительству 05/07

В Свердловской области может коренным образом измениться методология и подходы к работе по строительству и ремонту автомобильных дорог. Этот вопрос обсуждался на совещании, которое провел заместитель Председателя Правительства Свердловской области Сергей Зырянов.

 

«Необходимость изменения подхода при организации дорожных работ назрела давно. По причине недостаточного финансирования, вместо капитального ремонта автодорог, мы вынуждены проводить текущий ремонт верхнего слоя дорожного полотна, тогда как проблема может крыться в слабом основании «дорожной одежды», - сказал министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко.

Помимо этого, по словам специалистов, сегодня в области в недостаточной мере организован контроль за ходом дорожных работ, в том числе и на этапе выбора конструкций «дорожной одежды» и производства стройматериалов. Для сравнения, в соседней Республике Татарстан применяется кардинально иной подход в этой сфере. В частности, местные производители стройматериалов нацелены на исследование и поиск наиболее эффективных методик при закладке или ремонта автодорог. «Нам необходимо впитывать и применять на практике самые передовые технологии и подходы дорожного строительства, успешно апробированные в других регионах. Особенно важным считаю организовать многоуровневый контроль за дорожным строительством на всех его этапах, начиная от производства стройматериалов, и заканчивая приемкой построенного объекта после детального обследования его качества»,- отметил вице-премьер Сергей Зырянов. Среди основных показателей, требующих особого внимания при устройстве верхних слоев покрытия эксперты называют водостойкость, коэффициент сцепления, модуль упругости, ровность, толщина слоя дорожного полотна и другие. Предлагается, что помимо государственного стандарта при формировании технического задания по ремонту автодорог, в регионе может быть сформирован подход, согласно которому требования к дорожному полотну могут меняться в зависимости от особенностей существующей конструкции «дорожной одежды» и грунта на конкретной территории.

Кроме того, в ходе совещания было принято решение - начать разработку новых подходов выполнения дорожных работ, которые позволят повысить ответственность заказчиков и подрядных организаций за качество вводимых в эксплуатацию объектов дорожного хозяйства, а также обеспечить обязательный многоуровневый контроль за работами дорожных строителей. Предварительные итоги этой работы могут быть озвучены уже в ходе панельных обсуждений в рамках международной выставки и форума «ИННОПРОМ-2013».

 



Опросы
Как вы оцениваете работу Управления?
Подписка на новости
Случайное фото